Кондиционеры. Холодильники и стиральные машины LG пользуются заслуженной популярностью на рынках Азии уже несколько десятилетий. В последние годы компании LG стабильно удерживает лидерство по уровням продаж основных видов крупной бытовой техники. В частности, второй год подряд кондиционеры LG уверенно опережают в Азиатско-Тихоокеанском регионе остальных производителей, и, по прогнозам аналитиков, такое лидерство вполне стабильно. Опрос был проведен по заказу одной из крупных азиатских экономико-аналитических организаций, и в качестве респондентов выступали жители Австралии, Гонконга, Японии, Китая, Малайзии, Кореи и других стран азиатско-тихоокеанского региона в возрасте от 15 лет.
Ежегодно компания LG укрепляет свои позиции в этом регионе проведением различных информационно-рекламных акций, в частности, Health+. Этом году акция прошла под девизом «Обнови свою жизнь» и касалась как бытовой сферы, так и производственной деятельности и офисной жизни людей. Продукция для здорового образа жизни от LG – это техника, включающая технологии будущего, позволяющие, в том числе, снизить риск лихорадки денге, свиного и птичьего гриппа. Руководство LG отмечает, что с каждым годом стремится достичь большего взаимопонимания с клиентами, расширяя ассортимент продукции и предлагая всё более функциональные решения.