Потребительский рынок кондиционеров забит всевозможными предложениями из многочисленных стран мира. Но если провести статистические исследования, то мы выясним, что в основном пестрят рекламой и товаром южнокорейские и японские представители. Именно они являются основными источниками техники, которая создает и поддерживает климатические условия в воздушных средах. Но помимо них есть еще и варианты американские, европейские, азиатские, а также отечественные.
Но если рассматривать качество и ценовую политику, то южнокорейские LG Electronics заметно обгоняет всех остальных. Потребитель не ставит перед собой цель сохранить в кошелке 30, 40 или 70 долларов, но проиграть на надежности и технологиях.
Если смотреть на исследования конъюнктуры рынка, то потребитель ищет именно вариант, сочетающий в себе две самые главные стороны – цена и качество. Также есть и такие, кому не безразличен дизайн, функциональная составляющая и компактные размеры кондиционера или сплит-системы.
Важным фактом, на протяжении последних лет, являются новинки техники и совершенствование технологии. Законный основатель моды, LG Electronics, имеет целый ряд преимуществ перед другими производителями. Такие вещи как «умный глаз» и ионизация были разработаны еще несколько лет назад. Глаз позволяет кондиционеру определить, сколько людей в данный момент времени находится в помещении, в соответствии с этим меняется его режим работы, то есть уменьшается либо увеличивается объем подаваемого воздуха и его охлаждающая/подогревающая способность. Ионизация воздуха в помещении способна избавить его от микробов, излишнего статического напряжения и добавить дезодорирующий эффект. Подобные вещи притягивают покупателя своей не столько новизной, сколько полезностью в применении.